в результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
· Оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
· Распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
· Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
· Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
· Наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
· Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
· Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· Эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности в том числе самообразовании;
· Ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
· Автоматизации коммуникационной деятельности;
· Соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
- Осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей.
в результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
· Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
· Назначение и функции операционных систем.
- Объяснять различные подходы к определению понятия "информация".
- Различать методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации.
- .Назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей;.
- Использование алгоритма как модели автоматизации деятельности.
- Учитель: Федорищева Елена Валерьевна