в результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

·         Оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

·         Распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

·         Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

·         Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

·         Наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

·         Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

·         Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·         Эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности в том числе самообразовании;

·         Ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

·         Автоматизации коммуникационной деятельности;

·         Соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;

  • Осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей.

 

в результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

·         Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

·         Назначение и функции операционных систем.

  • Объяснять различные подходы к определению понятия "информация".
  • Различать методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации.
  • .Назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей;.
  • Использование алгоритма как модели автоматизации деятельности.