Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе. Команде, эффективно общаться с коллегами, руководством. Потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) за результат выполнения заданий.
ОК 9. Ориентироваться
в условиях частой смены технологий
в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства
по отношению к природе, обществу, человеку.
и профессиональных компетенций
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.
ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента.
ПК 4.7. Организовывать здоровьесберегающую среду.
ПК 4.8. Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения.
Максимальная учебная нагрузка составляет 58 часов. Из них теоретические занятия составляют- 16 ч., практические- 32 часа, на самостоятельную работу отводится 18 часов.- Учитель: Демьяненко Раиса Борисовна