Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общих компетенций:

 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

 ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе. Команде, эффективно общаться с коллегами, руководством. Потребителями.

ОК 7.  Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) за результат выполнения заданий.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий
в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства
по отношению к природе, обществу, человеку.

и  профессиональных компетенций

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 4.7. Организовывать здоровьесберегающую среду.

ПК 4.8. Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения.

Максимальная учебная нагрузка составляет 58  часов. Из них   теоретические занятия   составляют- 16 ч., практические-  32 часа, на самостоятельную работу отводится 18 часов.