Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общих компетенций: ОК 3-4, ОК 6-7, ОК 8, ОК 9 и профессиональных компетенций: ПК 1.6, ПК 2.5, ПК 3.6, ПК 4.5, ПК 5.6.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
- использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
- проводить профилактику, раннее выявление и оказание эффективной помощи при стрессе;
- осуществлять психологическую поддержку пациента и его окружения;
- регулировать и разрешать конфликтные ситуации;
- общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности;
- использовать вербальные и невербальные средства общения в психотерапевтических целях;
- использовать простейшие методики саморегуляции;
- поддерживать оптимальный психологический климат в лечебно-профилактическом учреждении;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- основные задачи и методы психологии;
- определение понятий: психогигиена, психопрофилактика, психотерапия;
- приемы психологической саморегуляции;
- пути социальной адаптации и мотивации личности.
-основы психосоматики;
-особенности психических процессов у здорового и больного человека;
-психологические факторы в предупреждении возникновения и развития болезни.
- Teacher: Демьяненко Раиса Борисовна