Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общих компетенций: ОК 3-4, ОК 6-7, ОК 8, ОК 9 и профессиональных компетенций: ПК 1.6, ПК 2.5, ПК 3.6, ПК 4.5, ПК 5.6.

 

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

- использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

-  проводить профилактику, раннее выявление и оказание  эффективной помощи  при стрессе;

- осуществлять психологическую поддержку пациента и его окружения;

-  регулировать и разрешать конфликтные ситуации;

- общаться с пациентами  и коллегами в процессе профессиональной  деятельности;

- использовать  вербальные и  невербальные  средства общения в  психотерапевтических целях;

 - использовать  простейшие  методики саморегуляции;

 - поддерживать  оптимальный психологический климат  в лечебно-профилактическом  учреждении;

 

 

            В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- основные задачи и методы психологии;

- определение понятий: психогигиена, психопрофилактика, психотерапия;

- приемы психологической саморегуляции;

- пути социальной адаптации и мотивации личности.

-основы психосоматики;

-особенности  психических процессов  у здорового и  больного человека;

-психологические факторы в  предупреждении возникновения и развития болезни.